Список литературы

  1. Афанасьев В.П. Летние исследовательские лагеря как одна из форм дополнительного образования для одаренных детей // Одаренный ребенок. 2004. № 5.
  2. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности /Под ред В.И.Панова. М. 1998.
  3. Бабаева Ю.Д., Васильев И.А., Войскунский А.Е., Тихомиров О.К. Эмоции и проблемы классификации видов мышления // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1999. N 2.
  4. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Новые информационные технологии и проблемы одаренности // Гуманитарные исследования в Интернете/ Под ред А.Е.Войскунского. М. 2000.
  5. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал.1998. Т.19, N1.
  6. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете/ Под ред А.Е.Войскунского. М.2000.
  7. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М, 1980.
  8. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Одаренность и проблемы ее идентификации // Психологическая наука и образование. 2001. №4.
  9. Гафитулин М. Адаптивная Теория Решения Изобретательских Задач (АТРИЗ) //Технологии творчества. 1998. №2.
  10. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М., 1998.
  11. Гильманов С.А. Оригинальность: признак одаренности или способность одаренной личности? // Одаренный ребенок. 2004. № 4.
  12. Гильмеева Р., Сибгатуллина И. Одаренный ребенок в развитии, общении, учении, или Что можно сказать об одаренности сегодня. Казань, 1997.
  13. Гладилина И.П. Исследовательская и проектная работа учащихся в школе // Одаренный ребенок, № 4, 2004.
  14. Зайцева Н.В. Акмеологические условия организации исследовательской деятельности одаренных школьников. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук. М., 2005.
  15. Козырева Е.А. Проектирование личностно-ориентированных заданий/Проблемы педагогического образования. - М., 2000.
  16. Косов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. Воронеж, 1997.
  17. Косов Б.Б.Личность и педагогическая одаренность: новый метод. М.; Воронеж, 1998.
  18. Крутецкий В.А. Психология математических способностей. М.1968.
  19. Ландау Э. Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка. М., 2002.
  20. Ларионова Л.И. Проблема обучения одаренных детей // Одаренный ребенок. 2004. № 5.
  21. Мелик-ПашаевА.А. Художественная одаренность: ее выявление и развитие // Одаренный ребенок. 2004. № 6.
  22. Одаренность: рабочая концепция. Материалы I Международной конференции (1-3 октября 2000г.) Под ред. проф. Д.Б. Богоявленской. М., 2002.
  23. Панов В.И. Одаренные дети: выявление—обучение—развитие // Педагогика. 2001. № 4.
  24. Савенков А.И. Педагогические основы развития продуктивного мышления одаренных детей. Автореферат диссертации на соискание степени доктора педагогических наук. М., 1997.
  25. Савченко Н.В. Влияние «эффекта олимпиады» на проявления интеллекта и креативности у одаренных старшеклассников // Одаренный ребенок.2004. № 4.
  26. Фримен Дж. Обзор современных представлений о развитии способностей // Основные современные концепции творчества и одаренности. М., 1997.
  27. Фримен Дж. Одаренные дети и их образование: Обзор международных исследований // Иностранная психология. 1991. № 11.
  28. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. М., 2000.
  29. Шумакова Н.Б. Диалог и развитие творческой активности у детей // Развитие творческой активности школьников. М., 1991.
  30. Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей // Вопросы психологии. 1996. № 3.
  31. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. М.; Воронеж, 2004.